мягкий бампер и текстильный разделитель для ножек второй барьер защиты. колеса у «боно индиго» сдвоенные. это позволило без ущерба для проходимости уменьшить их диаметр. именно благодаря такой конструкции шасси трость получилась такой компактной.
и снова выгодное отличие от конкурентов: спинка трости «индиго боно» плавно регулируется ремнем и опускается до положения шезлонга. так что, если ребенок уснет, его головка не будет неудобно склоняться на.
на задних колесах независимые тормоза, так что мама не заденет их, ускоряя шаг.
сидение и аксессуары
шасси и безопасность
важное отличие от других бюджетных моделей полноценный 5-точечный ремень безопасности. возможно, он не часто понадобится ребенку, но если придется бежать или пассажир расшалился и пытается встать, когда коляска едет, ремень будет кстати.
передние колеса малютки «боно» поворачиваются на 360° оно ловко и быстро объедет любое препятствие или развернется вокруг себя.
складывается коляска в трость буквально одним движением. в отличие от более солидных по весу моделей, у bono indigo нет множества плоских перекладин, которые быстро выходят из строя. рама из прочных алюминиевых труб прослужит дольше, чем ребенку нужна будет коляска.
поступление цена 4000 рублей. коляска-трость indigo bono. управление и механизм складывания
в сложенном виде коляска без малейшего труда влезет даже в малогабаритную маршрутку, а в стандартном багажнике машины ей найдется место, даже если он заполнен под завязку.
и снова выгодное отличие от конкурентов: спинка трости «индиго боно» плавно регулируется ремнем и опускается до положения шезлонга. так что, если ребенок уснет, его головка не будет неудобно склоняться на.
на задних колесах независимые тормоза, так что мама не заденет их, ускоряя шаг.
сидение и аксессуары
шасси и безопасность
важное отличие от других бюджетных моделей полноценный 5-точечный ремень безопасности. возможно, он не часто понадобится ребенку, но если придется бежать или пассажир расшалился и пытается встать, когда коляска едет, ремень будет кстати.
передние колеса малютки «боно» поворачиваются на 360° оно ловко и быстро объедет любое препятствие или развернется вокруг себя.
складывается коляска в трость буквально одним движением. в отличие от более солидных по весу моделей, у bono indigo нет множества плоских перекладин, которые быстро выходят из строя. рама из прочных алюминиевых труб прослужит дольше, чем ребенку нужна будет коляска.
поступление цена 4000 рублей. коляска-трость indigo bono. управление и механизм складывания
в сложенном виде коляска без малейшего труда влезет даже в малогабаритную маршрутку, а в стандартном багажнике машины ей найдется место, даже если он заполнен под завязку.









958