Минимальный заказ - 1990р!
Бесплатная доставка до ТК и Почты России
call +7 495 740-54-87
ежедневно с 10:00 до 18:00

Частые вопросы

Мы подготовили ответы на все Ваши самые популярные вопросы!

Что делать, если пришёл брак?

Вам необходимо в шестидневный срок с момента получения заказа выслать нам свою претензию. Претензии обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней, не считая дня их подачи. В претензии вам необходимо выслать полное описание случившейся проблемы вместе с фото, если таковое имеется. В случае недовложения вам нужно указать фото, которое вы можете взять с сайта, указать ссылки на товар, а также номер заказа, его артикул и стоимость неполученных вещей. В случае несоответствия размера, фото товара нужно делать с сантиметровой лентой.

Как быстро собирается товар?

После оформления заказа наши специалисты высылают на почту клиента письмо с подтверждением принятия заказа. Обработка заказа занимает от получаса до нескольких часов. Через это время на почту клиента высылается письмо со счётом содержания заказа, а также реквизитами для оплаты. После внесения клиентом 100 % оплаты заказ собирается от 1 до 10 рабочих дней, а затем отправляется на почту или в ТК.

Стоимость и сроки доставки

Мы исходим из базового расчёта: заказ товара на 1000 руб. – это 1 кг (в случае постельного белья – 2 кг). Заказ товара на сумму до 10 000 руб. – это 1 место объёмом 0,1 кубического метра. Упаковка товара осуществляется в мешки. На сайтах транспортных компаний вы можете посмотреть наличие их терминалов в вашем городе. Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем:

  • Байкал-Сервис
  • ПЭК
  • Деловые линии
  • ЖелДорЭкспедиция
  • КИТ
  • Энергия

Когда отправляется товар?

Товар отгружается в день сборки заказа самой скорейшей отправкой, или же на следующий день.

Как оплатить товар?

Вы можете оплатить заказанный вами товар сразу же после того, как счёт будет выставлен оператором. Для вашего удобства мы принимаем 6 способов оплаты:

  • Переводом с карты на карту через Сбербанк
  • Яндекс деньги
  • WebMoney
  • Qiwi кошелек
  • Квитанция Сбербанка
  • безналичным расчетом (при оптовом заказе)

Способ доставки?

Мы осуществляем доставку товара во все регионы России, а также в страны СНГ. Вы сами можете выбрать предпочтительный способ доставки.

  • Платная курьерская доставка по Москве – 450 руб;
  • Бесплатная доставка до отделения Почты России;
  • Бесплатная доставка до терминала выбранной вами транспортной компании.

Доставка товара оплачивается клиентом при получении заказа. Мы бесплатно доставляем товар до указанных выше транспортных компаний в Москве. Наши специалисты осуществляют оформление сопроводительных документов для транспортных компаний во время подготовки заказанных вами товаров к отправке.

Работаете ли вы в выходные?

Наши специалисты работают с 10 до 18 часов каждый день кроме субботы. Мы осуществляем сборку и отправку товаров каждый день. Зачисление по всем способам оплаты осуществляется каждый день, кроме банковских переводов или оплаты по квитанции.

Как работать по предоплате?

Порядок обработки заказа на условиях предоплаты:

  • вы оформляете заявку на заказ;
  • после получения данных о заказе наши специалисты высылают на вашу почту подтверждение о принятии заказа в обработку;
  • специалист осуществляет обработку заказа и выставляет счёт;
  • если после осуществлённой сборки заказа у нас остаётся часть совершённой вами предоплаты, то мы производим возврат средств на карту или оставляем по вашему желанию на счету для совершения будущих покупок.

Через сколько дней поступает оплата на счёт?

Совершённая вами оплата отправляется на расчётный счёт в банке в течении 2-3 рабочих дней. В выходные дни оплата посредством банковских расчётов не осуществляется. Оплата посредством прочих способов зачисляется от получаса до нескольких часов.

Что значат маркировки "Новинка" и "Устарело"?

Товары, помеченные маркировкой «Новинка», были завезены менее 7 дней назад. Существует 98% вероятность наличия его у поставщика. Маркировка «Устарело» означает добавление товара в систему более 50 дней назад. При помощи данных маркировок Вы можете ориентироваться в давности товаров. Во время обработки заказа вы сперва проверяем состав заказа и убираем из счета то, чего вероятнее всего уже нет и только потом выставляем счёт. Товар который закончился помечается как «Продано».

Наш интернет-магазин рекомендует в первую очередь обращать внимание на товары, помеченные маркировкой «Новинка» или же не помеченные вовсе. Наличие маркировки «Устарело» не означает того, что товар распродан.

Наверх